Реабилитационный центр дцп Реабилитация детей инвалидов Реабилитация ДЦП Центр реабилитации детей ДЦП москва Реабилитация детей Дети с дцп Ребенок дцп Реабилитация детей с ДЦП Бобат-терапия Метод Фельденкрайза Лечение ДЦП в Москве Лечение ДЦП Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Регистрация
Вход
Профилактика и лечение детей мировыми методами приносящими результат!
Реабилитация детей с дцп войта терапия
Реабилитация детей до года
Недоношенные дети профилактика двигательных нарушений
Реабилитация детей с генетическими заболеваниями
Задержка моторного и двигательного развития
Задержка речевого и психического развития
Реабилитация детей с гидроцефалией
Реабилитация детей с симптоматической эпилепсией
Реабилитация детей с аутизмом
Составление индивидуальной программы реабилитации
Методики дающие результат
Лучшие сертифицированные специалисты
Акции до конца декабря!
Первый курс занятий кинезотерапии по методу Бобат 45 минут 2000 р., в центре, с выездом на дом 2500 р.
Занятие 4 в 1 для грудничков: массаж, рефлекторная гимнастика, фитбол, грудничковое плавание с выездом на дом 2000 руб.
Первые 10 занятий с дефектологом (логомассаж) с выездом на дом 2000 р.

Подробности по телефонам:
+ 7 (495) 211 36 15, + 7 (985) 844 03 17.
Рассылка специальных предложений!

Задержка психомоторного развития

Задержки психического развития у детей, связанные с незрелостью психики и мозговых структур, рассматриваются как отдельные группы состояний с патологией развития, либо как синдром, входящий в структуру того или иного неврологического, психического или соматического заболевания

Так, на первом году жизни возможно отставание формирования двигательных функций, угасания некоторых безусловных рефлексов и формирования установочных, цепных симметричных и асимметричных рефлексов положения и выпрямления. Замедлено и часто непоследовательно формирование таких двигательных актов, как удержание головы, переворот туловища, сидение, вставание, ползание, ходьба и др. Развитие интегративных психомоторных, т. е. целенаправленных, осознанных двигательных актов, также отстает. Если речь идет о детях второго полугодия жизни, то обычно очевидными становятся такие отклонения, как поздняя фиксация взгляда, слабое прослеживание за предметами, отставание зрительно-моторной координации, снижение познавательных интересов, недостаточность предречевых этапов речи. Незрелость эмоционально-волевой сферы выражается в позднем появлении улыбки и комплекса оживления, в запаздывании дифференциации эмоциональных реакций на окружающее, в изменении общей психической активности.

На 2-м году на первый план выступает недостаточность познавательной деятельности и речи. Отсутствие или недостаточности подражания, вялости игровой деятельности, затруднении приобретения навыков самообслуживания, недостаточном понимании обращенной речи и запаздывании появления первых слов. Если задержка психомоторного развития к 3 годам не регрессирует, то характерным в этот период является отставание речевых функций, недостаточность познавательной и игровой деятельности и несформированность возрастных форм поведения.

Лечение

Ребенок наблюдается у невролога, лечение медикаментозное, массаж детский лечебный, лечебная физкультура детям (ЛФК), физиотерапия. В настоящие время широко используется Войта терапия.

Напишите нам и мы квалифицированно обсудим даже самый тяжелый случай.

Отправить