Регистрация
Вход
В мае и июне
Укрепляющий массаж грудничкам в центре 900 рублей.
До конца мая

ЛФК в центре для младших школьников : Здоровая осанка 1500 рублей 45 мин.
Подробности по телефону:
+7 (495) 211 36 15
Рассылка специальных предложений!

Логопед-дефектолог с неговорящими детьми

Речевое развитие ребенка – один из главных принципов гармоничного формирования личности. Большинство малышей начинают говорить к двум годам. До этого времени они созерцают мир, постоянно накапливая информацию, а потом готовы и сами принимать активное в нем участие.

Однако родители иногда сталкиваются с ситуацией, когда ребенок в 2-3 года произносит лишь отдельные слова или элементарные фразы, и это вызывает у них беспокойство. Возможна и другая ситуация: малыш говорит много, но очень невнятно, постоянно пропуская звуки, заменяя их другими и коверкая слоги. Часто возникают проблемы и с темпом речи. Слова выговариваются быстро или, наоборот, слишком медленно. Как правило, родители не обращают на это внимание. Для них главное, чтобы малыш говорил, и они сами понимали его. Но это неправильная позиция. Мало того, что из-за дефектов речи ему тяжело общаться с другими людьми и сверстниками, проблемы в речевом развитии ребенка могут сигнализировать о серьезных нарушениях нервной системы. Чем раньше они будут выявлены, тем успешнее и результативнее будет проходить лечение.

Если вы заметили у своего ребенка замедленное речевое развитие, дефекты речи, нарушения в умственном или эмоциональном развитии, следует немедленно обратиться к логопеду-дефектологу. Своевременная помощь высококвалифицированного специалиста способна полностью устранить или же минимизировать отклонения в речевом, умственном, эмоциональном и физическом аспектах.

Логопед-дефектолог – это коррекционный педагог, основным направлением деятельности которого является работа с детьми разного возраста, имеющими отклонения в речевом, психическом, умственном, эмоциональном развитии. Благодаря современным методикам и целенаправленной деятельности логопеда-дефектолога возможно не только сглаживание различных дефектов в разноплановом развитии ребенка, но и полное их устранение. Специалист занимается решением имеющихся у ребенка проблем, связанных с психическими и физическим здоровьем, формированием навыков, делает все возможное для того, чтобы приблизить к нормальному уровень развития малыша.

Логопед-дефектолог специализируется на таких проблемах, как:

  • Задержка или медленное речевое развитие;
  • Проблемы с психическим развитием;
  • ДЦП – детский церебральный паралич;
  • Синдром Дауна;
  • Нарушения психомоторного развития;
  • Нарушения в психоэмоциональной сфере;
  • Аутизм.

Логопед-дефектолог работает в следующих направлениях:

  1. Диагностирует отклонения в развитии ребенка и выявляет причины, которые к ним привели.
  2. Корректирует отклонения в развитии ребенка.
  3. Преодолевает и устраняет вторичные отклонения в развитии ребенка и делает акцент на речевом, физическом, психическом, эмоциональном, умственном аспектах развитии, в зависимости от специализации врача (сурдолог, сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог).
  4. Помогает маленькому пациенту адаптироваться среди сверстников и в обществе в целом.

Наши специалисты работают с детьми в следующих направлениях:

  • Развитие устной и письменной речи и устранение ее дефектов;
  • Развитие зрительного, тактильного и слухового восприятия;
  • Развитие зрительного и слухового внимания;
  • Логопедический массаж;
  • Развитие и устранение дефектов моторной функции ребенка;
  • Развитие зрительной и слуховой памяти;
  • Формирование пространственных, математических представлений, цветового и сенсорного восприятия;
  • Помощь в восполнении пробелов в познавательной сфере;
  • Артикуляционная гимнастика.

Авторская методика Стребелевой Е.А.

Авторская методика известного практика в области коррекционной педагогики и дефектологии представляет собой эффективный инструмент психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста. Методика создана с целью проведения контроля над психическим развитием детей раннего возраста; выявления проблем развития для оказания своевременной дифференцированной коррекционной помощи каждому ребенку с учетом индивидуальной структуры нарушения.

Диагностика направлена на определение уровня развития:
  • предметно-игровых действий;
  • восприятия формы, величины, цвета;
  • целостного восприятия предметного изображения;
  • наглядно-действенного и нагляднообразного мышления;
  • предметного рисунка, понимания сюжетного изображения;
  • связной речи;
  • сформированности количественных представлений;
  • умения анализировать и сравнивать изображения, находить сходства и различия;
  • умения действовать целенаправленно, ориентируясь на образец.


Посредник Наталья Федоровна. Логопед-дефектолог.

Задать вопрос специалистам

Отправить
Яндекс.Метрика Rambler's Top100