Информация о работе психолога:
Работа с коммуникативными практиками для детей с ОВЗ, и нейротипичными детьми с нарушениями речи и навыком коммуникации. В работе используется только индивидуальный подход. Программа подбирается и пишется для каждого ребенка после предварительного тестирования по согласованию с родителями индивидуально в зависимости от особенностей развития малыша соответственно совместно поставленным на консультации целям. Для достижения поставленных целей используются элементы прикладного анализа поведения, игротерапия, арт терапия, невербальные средства коммуникации (pecs –альтернативная коммуникация), метод обучения смешанными блоками, используется система поощрений (подкрепление каждой положительной реакции ребенка).
Основной целью терапии является помочь ребенку стать максимально самостоятельным, на сколько для него это возможно, учитывая его особенности развития.
Основная идея изучить факторы окружающей среды, которые влияют на поведение ребенка и создать такие условия, при которых ребенок готов сотрудничать и выполнять инструкции и формировать навыки. Для этого формируется среда и используется система поощрения.
Образование Высшее:
Опыт работы:
Школа 1574 (ресурсный класс для детей с РАС).
Должность-Тьютор
Обязанности:
Сопровождение детей с ОВЗ.
Период работы
2017-2018
Компания НКО «Радость детства»
Должность- Педагог - психолог
Обязанности:
Работа с детьми раннего развития. Подготовка образовательных программ, работа с детьми ОВЗ, психологическое консультирование родителей.
Период работы
2019
Компания Центр поведенческой коррекции «АВС».
Должность- Педагог-психолог
Обязанности:
Подготовка и проведение занятий по коррекции поведения для детей ОВЗ. Консультации для родителей детей ОВЗ.
Дополнительные сведения:
Уверенный пользователь ПК, свободно владею испанским языком и базовым английским.
Повышение квалификации в 2013 г, Российская Академия Образования: «Развитие детей раннего возраста телесно-ориентированными средствами». В 2017 курс (RBT) прикладного анализа поведения при работе с детьми РАС. Семинар «Инклюзивное образование.
Ресурсный класс в Москве» в 2017 г на базе Московского психолого-педагогического Университета. В 2019 Повышение квалификации в Прикладном анализе поведения уровня ВСВА 2 модуля поведенческой аналитики. Являюсь членом Российской психотерапевтической лиги. Участником 5 конгрессов психотерапевтической лиги с докладом (2012,2013,2015,2016,2017), в 2019 участвовала в конференции РусАВА (об основных методах коррекции в Прикладном анализе поведения). Занимаюсь частной консультативной практикой с 2018 на базе Д\Ц «Поляна чудес», а так практической АВА терапией с подготовкой и реализацией программ для детей, отстающих в развитии и с особенностями развития.