Информация о работе психолога:
Работа с коммуникативными практиками для детей с ОВЗ, и нейротипичными детьми с нарушениями речи и навыком коммуникации. В работе используется только индивидуальный подход. Программа подбирается и пишется для каждого ребенка после предварительного тестирования по согласованию с родителями индивидуально в зависимости от особенностей развития малыша соответственно совместно поставленным на консультации целям. Для достижения поставленных целей используются элементы прикладного анализа поведения, игротерапия, арт терапия, невербальные средства коммуникации (pecs –альтернативная коммуникация), метод обучения смешанными блоками, используется система поощрений (подкрепление каждой положительной реакции ребенка).
Основной целью терапии является помочь ребенку стать максимально самостоятельным, на сколько для него это возможно, учитывая его особенности развития.
Основная идея изучить факторы окружающей среды, которые влияют на поведение ребенка и создать такие условия, при которых ребенок готов сотрудничать и выполнять инструкции и формировать навыки. Для этого формируется среда и используется система поощрения.